Каталог статей
Главная » Статьи » Автозапчасти для иномарок. |
Ремонтируя свой личный автомобиль, рано или поздно
оказываешься перед проблемой выбора автозапчастей. А потому не лишним будет
узнать некоторые моменты, на которые следует ориентироваться при покупке
деталей для вашего авто. Сначала на простом примере необходимо разобраться в
понятиях и выяснить, какие запчасти мы называем оригинальными, а какие
неоригинальными, и бывают ли случаи, когда не оригинал оказывается лучше
оригинала. Допустим, что из Германии с завода по производству, скажем, AUDI, поступает
заказ в некий «Завод №1» на производство амортизаторов в количестве 10 тысяч
штук, причем 7 из них пойдут на конвейер на сборку машин, а 3 тысячи – на
сервисное обслуживание AUDI. Эти 3 тысячи – оригинальные запчасти. Затем
запускается производство не оригинала. «Завод №1» начинает штамповать те же
самые амортизаторы, но уже под своим брендом, причем их качество как у
оригинальных, а цена значительно ниже – в полтора-два раза. Некий «Завод №2»
выкупает у «Volkswagen-Audi AG» чертежи и начинает собственное производство
этой детали, причем делает это еще лучше, чем «Завод №1». Как итог, мы получаем
не оригинал более высокого качества по сравнению с оригиналом. Кстати, получить
лицензию и стать партнером главной компании очень сложно. От всех кандидатов
требуют прохождение ряда особых юридических процедур, которые в будущем дадут
право производить товары под именем популярного бренда. И последний вариант –
какой-то совершенно беспринципный «Завод №3», не производящий автомобили и не
приобретавший официально чертежи, нагло начинает штамповать дешевую подделку
фирменного амортизатора для AUDI. В этом случае «серый» товар будет иметь
ужасное качество, но уж очень привлекательную цену. Резюмируем. Перед
приобретением следует хорошенько разузнать у продавца, откуда запчасть, кто её
производитель, на каких условиях были получены права на изготовление детали. В
этом случае не придется переплачивать, а качество будет на ожидаемом уровне. Все вышесказанное относится к новым деталям. Теперь
несколько слов о б/у запчастях, это так называемые «запчасти с невыработанным
ресурсом». С покупкой такого рода товара мы вынуждены сталкиваться, когда в
силу финансовых проблем не можем позволить себе покупку новой оригинальной
детали под брендом производителя авто, а не оригинал либо не поставляется
вовсе, либо имеет такую же заоблачную цену. В такой ситуации нам на помощь
придут разборщики машин. Их бизнес заключается в покупке непригодных к
эксплуатации (и одновременно неподдающихся ремонту) автомобилей для
последующего их разбора и продажи по запчастям и узлам. Существует три основные категории такого рода запчастей. К первой относятся детали, привезенные из европейских стран.
Обычно такие запчасти снимают с аварийных авто с пробегом менее 120 тыс. км, и
чаще всего эти детали сохранили максимально возможный остаточный ресурс. Ведь
машины-доноры проходили регулярное сервисное обслуживание и эксплуатировались
без перегрузов. В данную категорию относятся запчасти из Англии (из-за
островного расположения и низкой цене на вторичном рынке). Условно остаточный
ресурс запчастей первой категории оценивают в 60 – 75%. Вторая категория включает в себя запчасти из Польши,
Беларуси, Литвы и Латвии. Здесь перебирают авто с пробегом 120 тыс. км и более
или же ввозят детали из Европы как металлолом, т.е. в виде распиленных кусков
авто. Это, как правило, «познавшие жизнь» машины: после жизни у европейцев они
перешли во владение к экономным гражданам СНГ, которые максимум производили
замену основных расходников. Остаточный ресурс таких запчастей колеблется от 35
до 55%. И последняя категория – детали из России. Берут их с
аварийных авто, которые честно отъездили более 200 тыс. км, причем в жестких
условиях эксплуатации: перегруз, непрерывный круглосуточный режим работы,
пробег в год 50 тыс. и более. Их остаточный ресурс оценим в 15 – 30%. Подводя итог вышесказанному, можно точно сказать, что перед
покупкой детали самое главное – достоверно знать её происхождение. Тогда можно
сыграть на разнице в цене по отношению к качеству, сэкономив средства и получив
требуемую деталь. | |
Просмотров: 445
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |