Каталог статей
Главная » Статьи » Автозапчасти для иномарок. |
И
в правду, машина с тонированными стеклами смотрится куда красивее
«аквариумного» аналога. К тому же, не у каждого автомобилиста есть желание
ездить в «аквариуме», сидя в своем любимом авто и посматривая на других
автомобилистов. Итак, тонировка.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы. Из абсолютных и беспристрастных плюсов
необходимо отметить следующие: Авто
с тонировкой в разы реже стают потерпевшими автоподстав. Никак не верится?
Побеседуйте с сотрудниками ГАИ. Хозяева
тонированных автомобилей значительно реже стают потерпевшими барсеточников. На
стоянках из тонированных автомашин совсем изредка воруют оставленные шофером
либо пассажирами собственные вещи. Салон
тонированного авто никак не выгорает и подольше сохраняется «новоиспеченным». У
тонированных машин более улучшенная теплоизоляция салона. И это способствует
меньшей утраты тепла или холода в автосалоне. Соответственно, летом, к примеру,
кондиционер вашей машинки станет действовать никак не на пределе, а в милующем
режиме. А это способствует экономии горючего и повышение ресурса. При
разбивании тонированное стеклышко никак не засыпает шофера и пассажиров
кусками, которые остаются виснуть на пленке. Сейчас
о минусах. Вы предполагаете какие? А я не совсем, у вас есть возможность
поделиться. Раздельно
стоит застопориться на легендах. Домысел
1: Из тонированного авто в разы ухудшенная обзорность. Это не совсем так, кроме
исключения тех случаев, в тот момент, когда кто-то из-за врожденного идиотизма
закатывает все стекла авто «в круговую» пленкой со 100 процентным либо недалёким
к нему светопропусканием. Домысел
2: Тонированные авто чаще останавливаются работниками ГИБДД. Тут также все
по-другому. Почаще они останавливаются лишь во время проведения неких
спецопераций. Сейчас
– как тонировать. Заднее стеклышко и боковые пассажирские стекла заднего ряда
вы имеете право затонировать совсем непрозрачной пленкой, прикрепить фанеру и
обклеить бумагой или журналами – так поступать разрешено. Главное чтобы зеркала
были на месте, и Вы как шофер умели ими воспользоваться. Лобовое стеклышко
тонировать по правилам запрещено, в исключении только полоса шириной до
14 см наверху одного. Свето-пропускная
способность лобового стекла, как сказано сотрудниками ГИБДД обязана пропускать
максимальное количество света – 75%, это никак не дозволяет наклеиванию любой
пленки либо напыления, так как стеклышко само и в отсутствии покрытия пленки
никак не даёт 100 процентов прохождения света. Боковые
стекла, шоферское и пассажирское, обязаны впускать 70% света, так что тут в
особенности-то никак не разгуляешься. Однако
никак не забывайте про дефлекторы! Наверное таковая аэродинамическая вещь,
клеимая на вершину дверей и воспрепятствующая задуванию ветра в салон авто при
его перемещении с полуоткрытыми окошками. Они нередко делаются просвечивающими
из темной, дымчатой пластмассы. При успешном подборе данного нехитрого
устройства, его ширины и вылета, от него есть возможность достигнуть и
исполнения им нехарактерной функции, а конкретно – убавление «прозрачности»
авто. И это принципиально – использование дефлекторов законодательно никто пока
не запрещал. На
практике разрешено заполучить фактически непроницаемый светом салон авто, никак
не нарушая букву закона, – маршрутом приобретения авто с черным либо мрачно-сероватым
салоном; затемнения заднего стекла и боковых пассажирских заднего ряда, это
означает, «в нуль»; нанесения на лобовое стеклышко четырнадцатисантиметровой
черной полосы; тонировка боковых стекол на 30% и подбора широких дефлекторов. Ваша
машинка не станет существовать «аквариумом» в согласовании с законодательством. | |
Просмотров: 666
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |